Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3690767355 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511282 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 108 |
Высота 1 [мм] | 108 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427834734 | AR | искать аналоги > | |
11427834734 | BMW | AR | искать аналоги > |
11427840594 | AR | искать аналоги > | |
11427840594 | BMW | SM | искать аналоги > |
OX254D2 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | P908 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU926/5X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |