Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый d21\ ford focus 04> / c-max 04> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание AE | c5094r рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R [21мм] |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески 21мм |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний R подходит для FORD Focus II 1.4-2.5T 04 / Focus C-Max 1.6-2.0D 03-07 / C-Max 1.6-2.0D 07, VOLVO S40 1.6D-2.5T 06 / C30 1.6-2.5T 06-12 / C70 2.0D-2.5T 06 C5094R |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Артикул | 8798371 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061695 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер конуса [мм] | 21 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31846 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-4872 | искать аналоги > |
SIDEM | 67271 | искать аналоги > |
TRW | JTC1478 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
VOLVO C30 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |