Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ mazda 3 bk all 03> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. mazda 3(bk) 1.4-2.3t 03-09 / 5 1.8-2.0d 05> |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. mazda 3(bk) 1.4-2.3t 03-09 / 5 1.8-2.0d 05> |
Описание AE | c5171l рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг подвески передний нижний левый |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний L подходит для MAZDA 3(BK) 1.4-2.3T 03-09 / 5 1.8-2.0D 05 C5171L |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 903660522 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061763 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0524-MZ3LH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42433 | искать аналоги > |
MOOG | MD-WP-4426 | искать аналоги > |
SIDEM | 51174 | искать аналоги > |
TRW | JTC7563 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |