Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка поддона двигателя\ ford mondeo / transit 2.0di / 2.4di / tdi 00> |
Описание AS | Прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Комплект прокладок и уплотнений, масляный поддон |
Описание WM | Комплект прокладок масляного поддона Ford Mondeo/Transit 2.0TDCi/2.4TDCi 00> |
Описание RP | прокладка поддона картон технический |
Артикул | 683614770 |
Штрих-код (EAN) | 4041248418826 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | сверху |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14086800 | искать аналоги > |
AJUSA | 59014100 | искать аналоги > |
CORTECO | 028044P | искать аналоги > |
GLASER | E36738 | искать аналоги > |
GLASER | E36738-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-295080-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HC5004 | искать аналоги > |
REINZ | 15-35536-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |