Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bkr5eya-11 |
Описание MS | свеча зажигания bkr5eya-11 |
Описание AE | свеча зажигания v-line №39 bkr5eya-11 |
Описание ML | BKR5EYA-11 _ 5776 _ Свеча зажигания V-LINE39 NGK T |
Описание WM | 5776 / V-LINE39 Свеча зажигания TOYOTA: AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) = 1.4 VVTi= [06 - ] , AVENSIS (T25_) = 1.8= [03 - 08] , AVENSIS (_T22_) = 1.8 VVT-i= 97 > |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 39 BKR5EYA-11 |
Артикул | 222973181 |
Штрих-код (EAN) | 87295057766 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5776 | FA | искать аналоги > | |
9009866056 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901164 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901165 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901242 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90919YZZAE | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
BKR5EYA11 | MM | искать аналоги > | |
VLINE39 | FA | искать аналоги > | |
Z157 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330204 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KU0U | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KUOU | искать аналоги > |
BERU | Z 249 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229635 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8KCU | искать аналоги > |
DENSO | 3120 | искать аналоги > |
DENSO | D 32 | искать аналоги > |
DENSO | K16R-U11 | искать аналоги > |
DENSO | K16RU11 | искать аналоги > |
DENSO | K16U11 | искать аналоги > |
NGK | 2526 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |