Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bkr5eya-11 |
Описание MS | свеча зажигания bkr5eya-11 |
Описание AE | свеча зажигания v-line №39 bkr5eya-11 |
Описание ML | BKR5EYA-11 _ 5776 _ Свеча зажигания V-LINE39 NGK T |
Описание WM | 5776 / V-LINE39 Свеча зажигания TOYOTA: AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) = 1.4 VVTi= [06 - ] , AVENSIS (T25_) = 1.8= [03 - 08] , AVENSIS (_T22_) = 1.8 VVT-i= 97 > |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 39 BKR5EYA-11 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 39 BKR5EYA-11 |
Артикул | 222973181 |
Штрих-код (EAN) | 87295057766 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5776 | FA | искать аналоги > | |
9009866056 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901164 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901165 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901242 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90919YZZAE | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
BKR5EYA11 | MM | искать аналоги > | |
VLINE39 | FA | искать аналоги > | |
Z157 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330204 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KU0U | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KUOU | искать аналоги > |
BERU | Z 249 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229635 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8KCU | искать аналоги > |
DENSO | 3120 | искать аналоги > |
DENSO | D 32 | искать аналоги > |
DENSO | K16R-U11 | искать аналоги > |
DENSO | K16RU11 | искать аналоги > |
DENSO | K16U11 | искать аналоги > |
NGK | 2526 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |