Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание RP | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 956515021 |
Штрих-код (EAN) | 5413978231492 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD896W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41416 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41479 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7105 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-10725 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230316 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6576 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8429 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1479 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1416 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43804 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |