Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2995204228 |
Штрих-код (EAN) | 3276420432814 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Тип ламп | H7 |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H1 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
цвет указателей поворота | прозрачный |
Тип ламп | PY21W |
Оригинальные номера (OEM) | |||
043281 | SM | искать аналоги > | |
043281_VL | AR | искать аналоги > | |
7701063220 | AR | искать аналоги > | |
7701063220 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
VL043281 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 5511162LDEM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |