Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2572016490 |
Штрих-код (EAN) | 3276420432562 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Версия | 6G |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для автомат. LWR |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Оригинальные номера (OEM) | |||
043256 | SM | искать аналоги > | |
043256_VL | AR | искать аналоги > | |
4L0941029A | AR | искать аналоги > | |
4L0941029A | AUDI | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |