Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1672619454 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428267289 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 181 |
| диаметр 2 (мм) | 180 |
| Число зубцов | 24 |
| Профиль ступицы | 18,26 x 19,9 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | KY067 | искать аналоги > |
| NPS | K200A10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |