Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 43306847 |
Штрих-код (EAN) | 4045385193370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DENSO |
Размеры радиатора | 158x168 |
Впускн. ? [мм] | 16,5 |
Выпускн.-? [мм] | 16,5 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77364283 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | DRR09035 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0604.3116 | искать аналоги > |
JDEUS | RA2111220 | искать аналоги > |
NRF | 54310 | искать аналоги > |
USN | K-FT6416 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 17 00 6416 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |