Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 87247854 |
Штрих-код (EAN) | 5412096078699 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
344267 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344347 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344369 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119128 | OPEL | SP | искать аналоги > |
93183569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3120DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3120IG | искать аналоги > |
BOGE | 30-B80-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-B81-A | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3120GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3120GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178862 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178863 | искать аналоги > |
SACHS | 290 385 | искать аналоги > |
SACHS | 290 386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |