Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | задн. торм. цил. d22.2\ renault safrane / peugeot 505 |
Описание FR | Цилиндр торм. рабочий [22.2mm] |
Артикул | 151836079 |
Штрих-код (EAN) | 3165141102024 |
Штрих-код (EAN) | 3165143603376 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701035477 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3222 1615 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212217 B | искать аналоги > |
BENDIX | 9621137 | искать аналоги > |
DELPHI | LW 31436 | искать аналоги > |
FERODO | FHW105 | искать аналоги > |
FTE | R 220006 A1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 32 661 436 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5006146 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWH 146 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0364 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 03744B | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5942 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |