Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 274109166 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975159717 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
| Диаметр [мм] | 314,9 |
| Высота [мм] | 87,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 96,3 |
| Вес [кг] | 8,38 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 584113E300 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0120-0202.1 | искать аналоги > |
| ATE | 420202 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04369 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 232 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1543 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-K05 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM7241.20 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6993.10 | искать аналоги > |
| TRW | DF4394 | искать аналоги > |
| WOKING | D6993.10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SORENTO I (JC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |