Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3476414810 |
Штрих-код (EAN) | 5414465718427 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 7PK880 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD07R880 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 264 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK870 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK880 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK880 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38435 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 880 K 7 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-7PK0880 | искать аналоги > |
JAPKO | 7PK880 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 870 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 870 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 880 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR7880 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K0870 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K0880 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 7PK880 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 8435 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 700880 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK0880 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK0880E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
RENAULT WIND (E4M_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |