Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 396026255 |
Штрих-код (EAN) | 4028977718649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0083 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0106 |
Тип клапана | Размыкающий клапан |
Тип клапана | Обратный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022131101B | AUDI | TD | искать аналоги > |
066131101 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.22286.06 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22286.11 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22286.11.5 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22286.51 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72228606 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722286060 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72228611 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722286110 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722286115 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72228651 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722286510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |