Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 715902833 |
Штрих-код (EAN) | 3322937333691 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,215 |
Длина [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 35,05 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51393SL5003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51393SV1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040111B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42010 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6167 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4204508 | искать аналоги > |
MAPCO | 33222 | искать аналоги > |
MONROE | L10822 | искать аналоги > |
TALOSA | 5702793 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010822 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |