Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 790093625 |
Штрих-код (EAN) | 4047023469021 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Мощность стартера [кВт] | 2 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
076911023A | VW | TD | искать аналоги > |
076911023AX | VW | TD | искать аналоги > |
6461510101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
646151010180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6461510101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A646151010180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
HVW6461510101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 125 055 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 125 056 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT 1630 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CS 1435 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-691 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 2327 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02327 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS 2327 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |