Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 815506032 |
Штрих-код (EAN) | 4005108510198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1313998 | FORD | TD | искать аналоги > |
1314001 | FORD | TD | искать аналоги > |
1314003 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320511 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320512 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320513 | FORD | TD | искать аналоги > |
1366370 | FORD | TD | искать аналоги > |
1366371 | FORD | TD | искать аналоги > |
1366372 | FORD | TD | искать аналоги > |
1423912 | FORD | TD | искать аналоги > |
30711062 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30750462 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31367790 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M517540D1E | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D1F | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D1G | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D2E | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D2F | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D2G | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D3E | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D3F | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517540D3G | FORD | TD | искать аналоги > |
964719968A | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9648767080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
RM3M517540DG | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3000 970 003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |