Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр топливный MITSUBISHI L200 2.5DI-D 05- |
Артикул | 3909199067 |
Штрих-код (EAN) | 8711768022457 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренняя резьба [мм] | M20x1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 116 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770A012 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-05-500 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3005500 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42359 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB13019 | искать аналоги > |
FILTRON | PP852/2 | искать аналоги > |
FRAM | P10357 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC500 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC500S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JPA504AF | искать аналоги > |
JAPKO | 30500 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF4674 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KC388D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK9023Z | искать аналоги > |
NPS | M133I10 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS745 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8409 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |