Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1096408787 |
Штрих-код (EAN) | 4013872735259 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Профиль ступицы | 25,61x29,70-21N |
Число зубцов | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2200080K00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2200080K01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624 3365 09 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |