Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | раб.торм.цил.лев.\ suzuki swift 89-94 4-х дверн. |
Артикул | 1185131185 |
Штрих-код (EAN) | 3165143121061 |
Штрих-код (EAN) | 4047024050167 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5340263B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5340263B00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3217-1725. | искать аналоги > |
BENDIX | 214431 B | искать аналоги > |
DELPHI | LW 62051 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4112 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5003224 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWC 224 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0682 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |