Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга рул. л.+п. с г / у smi / trw |
Артикул | 1196470421 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5502014_SX | AR | искать аналоги > | |
7700710210 | RVI | искать аналоги > | |
7701471125 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701471125SK | RENAULT | искать аналоги > | |
7701472115 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22531 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-1564 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9066S | искать аналоги > |
RTS | 92-00434 | искать аналоги > |
SASIC | 3008039 | искать аналоги > |
TRW | JAR179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |