Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ cerato 1.6 / 2.0 04> |
Описание FR | Диск торм. пер. |
Артикул | 1295190956 |
Штрих-код (EAN) | 8020584999714 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9997.10 |
Диаметр [мм] | 275 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 47,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 98 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24991 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479369 | искать аналоги > |
BRECO | BS8627 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1528 | искать аналоги > |
sbs | 17642 | искать аналоги > |
sbs | 1815203421 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92136700 | искать аналоги > |
TRW | DF7679 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |