Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор |
Артикул | 1338256961 |
Штрих-код (EAN) | 6422026703941 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-F43-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 35226 | искать аналоги > |
KYB | 334948 | искать аналоги > |
MEYLE | 626 623 0002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3065GR | искать аналоги > |
SACHS | 230 574 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |