Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ nissan serena / vanette 1.6 92> |
Описание FR | Ком/кт сцепления [200 mm] |
Описание FA | Комплект сцепления |
Артикул | 1543146806 |
Диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
300017C025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
300017C026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
300017C028 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
300017C029 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
300017C329 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
300019C025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP Automotive Prod. | KT6382 | искать аналоги > |
LuK | 620159900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1940AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000747001 | искать аналоги > |
VALEO | 801557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN SERENA (C23M) |
NISSAN VANETTE CARGO автобус (HC 23) |
NISSAN VANETTE CARGO фургон (HC 23) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |