Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1589460150 |
Штрих-код (EAN) | 3322937505401 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22012328 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436215 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436514 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436536 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436577 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90009106 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90166772 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90223844 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297153 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297155 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90305018 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90305928 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90345933 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421696 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) |
OPEL CORSA A фургон |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
VAUXHALL NOVA |
VAUXHALL NOVA хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |