Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1635556047 |
Штрих-код (EAN) | 8427975157324 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 255 |
Высота [мм] | 48 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 3,6 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230806 | VW | TD | искать аналоги > |
4B0615601B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 14818 V | искать аналоги > |
AP | 14818 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0260.1 | искать аналоги > |
ATE | 410260 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 480 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9084.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9084.11 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9084.75 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1177 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0806 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0806C | искать аналоги > |
REMSA | BDM6743.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6723.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4039 | искать аналоги > |
WOKING | D6723.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3323.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |