Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ citroen berlingo, peugeot partner 1.6 / 1.6 hdi 08> |
| Описание FA | Амортизатор передний газовый левый |
| Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Peugeot Partner (08-) Long Van 314886 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР |
| Артикул | 1732404590 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872802517 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X180A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-L20-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 005 707 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN BERLINGO фургон (B9) |
| PEUGEOT GRAND RAID фургон |
| PEUGEOT PARTNER фургон |
| PEUGEOT RANCH фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |