Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1735638430 |
Вес [кг] | 2,880 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11702-54010 | NISSAN | искать аналоги > | |
1170254010 | NISSAN | искать аналоги > | |
4241001010 | PONTIAC | искать аналоги > | |
42450-05040 | TOYOTA | искать аналоги > | |
42450-05040 S1 | TOYOTA | искать аналоги > | |
42450-32040 | TOYOTA | искать аналоги > | |
42450-32041 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245001010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245001020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245005040 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245005040S1 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245032040 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245032041 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245063010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4245063011 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4328203_SX | AR | искать аналоги > | |
89544-20010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
8954420010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA MATRIX (ZZE13_) |
TOYOTA VOLTZ (ZZE13_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |