Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| Артикул | 1753136532 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937321704 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| проверочное значение | E9 90R - 01107/612 |
| Высота [мм] | 45 |
| Длина [мм] | 104,5 |
| Толщина [мм] | 14,4 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0449187210000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449187215000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449187219000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449187226 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449187226000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449187230000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 04491L510S000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 449187226 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| AY040KE009 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| AY040KE103 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU MOVE (L6, L9) |
| SUZUKI WAGON R (CT, CV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |