Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1364388586 |
Штрих-код (EAN) | 4027816272175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,220 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18201433957 | BMW | SM | искать аналоги > |
18211745355 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 99.1333 | искать аналоги > |
CAUTEX | 20.0535 | искать аналоги > |
CAUTEX | 200536 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 21.797.911 | искать аналоги > |
ERNST | 496049 | искать аналоги > |
FA1 | 103-915 | искать аналоги > |
FENNO | X50151 | искать аналоги > |
HJS | 83 12 2009 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.11.60 | искать аналоги > |
KLARIUS | 420281 | искать аналоги > |
KLARIUS | BMR21 | искать аналоги > |
MALO | 270472 | искать аналоги > |
MTS | 02.9588 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35401 | искать аналоги > |
QH Talbros | 420281 | искать аналоги > |
QH Talbros | BMR21 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7217 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 173 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.39.013 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1105 | искать аналоги > |
VENEPORTE | AA99204 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |