Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ opel astra 1.8-2.2dti 98> abs |
Артикул | 1984087582 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Ширина (мм) | 150 |
Внутренний диаметр | 65 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
? фаски 2 [мм] | 106,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0421004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09119931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604301 | OPEL | TD | искать аналоги > |
421 004 | OPEL | искать аналоги > | |
421004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4328231_SX | AR | искать аналоги > | |
4398046 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4778494 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4839122 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90473997 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510543 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90538869 | GM | искать аналоги > | |
9119931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9156305 | GM | искать аналоги > | |
BAR-0042D | OPEL | искать аналоги > | |
BAR0042D | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6445 70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14694 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3555 | искать аналоги > |
SNR | R153.27 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |