Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2801706623 |
Штрих-код (EAN) | 4031185171694 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-045744 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDH18589-FLR | искать аналоги > |
GABRIEL | 35186 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20333619 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20334243 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20633619 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20634243 | искать аналоги > |
KYB | 633713 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 354305070000 | искать аналоги > |
MAYSAN MANDO | PS9711547 | искать аналоги > |
MAYSAN MANDO | PS9711549 | искать аналоги > |
MONROE | 16264 | искать аналоги > |
MONROE | 16731 | искать аналоги > |
MONROE | E4373 | искать аналоги > |
MONROE | E4593 | искать аналоги > |
MONROE | E4858 | искать аналоги > |
MONROE | G16264 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129690 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |