Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3121165811 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185166874 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5466122000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466122150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466122400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466122650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466122651 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5466122951 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3078D | искать аналоги > |
| KYB | 633177 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 129535 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP129535 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 703 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |