Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\seat 600,VW kaefer / karmann / transporter 61-81 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | 0 242 229 534_свеча зажигания!Seat 600,VW Kaefer/Karmann/Transporter 61-81 |
Артикул | 2213905180 |
Штрих-код (EAN) | 3165141050486 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,6 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9807654716 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807654746 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BR5HS | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | R 44CF | искать аналоги > |
ACDelco | R 44F | искать аналоги > |
ACDelco | R 44FF | искать аналоги > |
BOSCH | WR8AC | искать аналоги > |
CHAMPION | QL 86C | искать аналоги > |
CHAMPION | RL 86C | искать аналоги > |
DENSO | W 20 FSR-U | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AER 4 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AES 4 C | искать аналоги > |
NGK | BR 4HS | искать аналоги > |
NGK | BR 5HS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |