Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Артикул | 2222472141 |
Штрих-код (EAN) | 3660872362650 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7520850 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7520850 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4666 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 8514960 | искать аналоги > |
MALO | 15715 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 27653 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |