Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2340994673 |
Штрих-код (EAN) | 4019064049883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 84 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Диаметр шарнира [мм] | 81 |
Длина [мм] | 147,9 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96273760 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96549104 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96951692 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924988 | искать аналоги > |
GSP | 808019 | искать аналоги > |
LOBRO | 305237 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |