Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1566983618 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445086788 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 21 |
| Ширина (см) | 15 |
| Высота [см] | 32 |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Поверхность | грунтованный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0857508BGRU | AUDI | SM | искать аналоги > |
| 8E0857536E | FA | искать аналоги > | |
| 8E1858531AG | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E1858532AA01C | FA | искать аналоги > | |
| 8E1858532G | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPARLUX | 27120882 | искать аналоги > |
| PRASCO | AD0227323 | искать аналоги > |
| SPJ | E-2116 | искать аналоги > |
| TYC | 302-0035 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0325818 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |