Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2385945841 |
Штрих-код (EAN) | 4028977764486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Мембранный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1471040U00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
V17022 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPD | 45-8198 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.43 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72480943 | искать аналоги > |
PIERBURG | 724809430 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI I30 |
NISSAN MAXIMA (A32) |
NISSAN MAXIMA QX (A32) |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
NISSAN MAXIMA Station Wagon |
NISSAN MAXIMA седан (A32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |