Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев SEAT: AROSA 97-04, VW: LUPO 98-05, POLO 94-99, POLO 99-01 |
Артикул | 2400114229 |
Штрих-код (EAN) | 4047437300132 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 94 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6X0422811 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230434 | искать аналоги > |
BIRTH | RS4618 | искать аналоги > |
DELPHI | TA 1690 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17006 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 028 617-01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51822 | искать аналоги > |
METZGER | 6-123 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8122 | искать аналоги > |
NK | 5034759 | искать аналоги > |
OCAP | 0291059 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3250S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925426 | искать аналоги > |
SIDEM | 37132 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0044 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29124 | искать аналоги > |
TRW | JTF-204 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |