Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2414431124 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064014423 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 67 |
| Высота [мм] | 90 |
| Материал | резина |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 921443 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303539 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI BALENO (EG) |
| SUZUKI BALENO седан (EG) |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
| SUZUKI ESTEEM (EG) |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |