Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2497229966 |
Штрих-код (EAN) | 4009026011942 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Высота [мм] | 183,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2059 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434187 | искать аналоги > |
BOSCH | N4187 | искать аналоги > |
CHAMPION | L124 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN996 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4115 | искать аналоги > |
FILTRON | PP940 | искать аналоги > |
FRAM | P5654 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H118WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 353FS | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013353 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/4 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5246 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS448 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F77128 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8163 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5290 | искать аналоги > |
TEHO | 6213 | искать аналоги > |
UFI | 2439700 | искать аналоги > |
VALEO | 587722 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |