Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2634898273 |
Штрих-код (EAN) | 4046577088795 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 440 |
Длина [мм] | 597 |
Высота подъема [мм] | 204 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28011 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0141 | искать аналоги > |
KILEN | 316002 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8015602 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719026100 | искать аналоги > |
METZGER | 2110163 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128582 | искать аналоги > |
STABILUS | 8072MZ | искать аналоги > |
STABILUS | 8985NS | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 38104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA (N1) |
CITROEN XSARA Break (N2) |
CITROEN XSARA Estate (N2) |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
CITROEN XSARA купе (N0) |
CITROEN XSARA фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |