Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ smart fortwo 0.8 / 1.0 07> |
Описание AE | фильтр возд.smart fortwo 2007 => |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 2659867637 |
Длина [мм] | 267 |
Ширина (мм) | 111 |
Высота [мм] | 37 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADU172204 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400144 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7732 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1952 | искать аналоги > |
FRAM | CA10604 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1002L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAM03S | искать аналоги > |
KNECHT | LX2034 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9316 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2716 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9316 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1509 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3466A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2441 | искать аналоги > |
UFI | 3046600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART FORTWO Cabrio (451) |
SMART FORTWO купе (451) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |