Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления воздуха\ renault clio / kangoo / logan / thalia 1.5dci / 1.9dci 01> |
Описание MK | 550173 датчик давление во впускном опроводе renault logan duster II 1.5dci |
Описание AE | датчик давл.наддува renault kangoo 1.5dci |
Описание FR | Датчик давления воздуха |
Описание MO | Датчик давления во впускном опроводе RENAULT LOGAN |
Артикул | 1079037788 |
для артикула № | 550173 |
Вес [кг] | 0,020 |
Количество соединений | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 593 | искать аналоги > |
ERA | 550173A | искать аналоги > |
ERA | 550173B | искать аналоги > |
ERA | 550173HQ | искать аналоги > |
FAE | 15106 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82244 | искать аналоги > |
METZGER | 0905248 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 71055 | искать аналоги > |
SEIM | 501382 | искать аналоги > |
SIDAT | 84270 | искать аналоги > |
STANDARD | 16918 | искать аналоги > |
VEMO | V46-72-0023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |