Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2843730191 |
Штрих-код (EAN) | 6422026704245 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093644 | BMW | TD | искать аналоги > |
1094041 | BMW | TD | искать аналоги > |
1096858 | BMW | TD | искать аналоги > |
1096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311093644 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311094041 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096858 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
31331096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-A60-A | искать аналоги > |
BOGE | 37-612-A | искать аналоги > |
BOGE | 37-629-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35228 | искать аналоги > |
KYB | 335916 | искать аналоги > |
SACHS | 556 832 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 000 113 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 556 832 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 557 236 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |