Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3903871502 |
Штрих-код (EAN) | 4045385090877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | ECIA |
Номинальная мощность [Вт] | 325 |
Диаметр 1 [мм] | 390 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1250F4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1250G0 | CITROEN/PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 068016N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 168040N | искать аналоги > |
BERU | 720004076 | искать аналоги > |
DENSO | DER21016 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 4242001 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422386010 | искать аналоги > |
NRF | 47320 | искать аналоги > |
USN | K-PE7530 | искать аналоги > |
VALEO | 696174 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 7530 | искать аналоги > |
VEMO | V22011780 | искать аналоги > |
VEMO | V42011125 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |