Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2916134162 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 284 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009950605 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
2123128_NK | AR | искать аналоги > | |
711791000 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947127 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947129 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9947392 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9950559 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9950605 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9950644 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9950646 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 421562 | искать аналоги > |
BENDIX | 692548B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342471 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82471 | искать аналоги > |
DELPHI | LC2030 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0537 | искать аналоги > |
FTE | RX541424A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38067700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342471 | искать аналоги > |
TRW | BHW334E | искать аналоги > |
UBD | 54437 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |