Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ accent / getzi, carens / rio / sorento 1.5crdi-2.5crdi 05> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный легковой |
Описание MS | фильтр топливный легковой |
Описание AE | фильтр топл. / 2.0 / 2.2 crdi |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, дизель |
Описание BG | Фильтр топливный дизельный SANTA FE II 2.0CRDI, SORENTO II 2.0CRDI 24.012.00 |
Артикул | 2956748562 |
Штрих-код (EAN) | 8003453061859 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 80,5 |
Внутренний диаметр | 62,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 70 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 85 |
Размер резьбы 2 | M 10 X 1.5 |
Размер резьбы 1 | M 16 X 1.5 |
Высота [мм] | 141 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
319222B900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
319222R900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HF629 | искать аналоги > |
AMC Filter | KF1468 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-0H-H03 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434516 | искать аналоги > |
BOSCH | N4516 | искать аналоги > |
CHAMPION | L493 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5921 | искать аналоги > |
FILTRON | PP979/4 | искать аналоги > |
FRAM | PS10667 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H707WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330519 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCH03S | искать аналоги > |
KNECHT | KC101/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8030 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK824/3 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS767 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4012 NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN319 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
HYUNDAI ix20 (JC) |
KIA SORENTO II (XM) |
KIA VENGA (YN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |