Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | привод правый805mm без abs\ peugeot 106, citroen saxo 1.0 / 1.1 / 1.4 / 1.5d 96> |
Артикул | 2974679868 |
Штрих-код (EAN) | 3596400187306 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 805 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр 1 [мм] | 76,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
диаметр 2 (мм) | 64,5 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9633276580 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9635484380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS1310 | искать аналоги > |
CEVAM | 5589 | искать аналоги > |
DA SILVA | 1210T | искать аналоги > |
DEPA | 3061700 | искать аналоги > |
EAI | 094ST93 | искать аналоги > |
EAI | PT254 | искать аналоги > |
EAI | T1374 | искать аналоги > |
EAI | T39094 | искать аналоги > |
EKG | 921338 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | CI3236 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3248 | искать аналоги > |
LOBRO | 303344 | искать аналоги > |
SERA | TC145 | искать аналоги > |
SHAFTEC | C172R | искать аналоги > |
SNRA | C1145 | искать аналоги > |
SNRA | TC1145 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21338 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |