ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

EAI T39094
T39094 (9633276580 / 9635484380) привод правый805mm без abs\ Peugeot (Пежо) 106, Citroen (Ситроен) saxo 1.0 / 1.1 / 1.4 / 1.5d 96>

Производитель: EAI

Код производителя: T39094
Артикул: BR 297-467-986-8
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 12:09 07.06.2025)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (СР, 11.06.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (СР, 11.06.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
8170
Бонусные баллы: 82  ? 
Количество:  
   - или -   
привод правый805mm без abs\ peugeot 106, citroen saxo 1.0 / 1.1 / 1.4 / 1.5d 96>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли EAI T39094 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRпривод правый805mm без abs\ peugeot 106, citroen saxo 1.0 / 1.1 / 1.4 / 1.5d 96>
Артикул2974679868
Штрих-код (EAN)3596400187306
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]805
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса21
Диаметр 1 [мм]76,5
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
диаметр 2 (мм)64,5
Тормозная динамика / динамика движениядля автомобилей без ABS

Оригинальные номера (OEM)
9633276580CITROEN/PEUGEOTTDискать аналоги >
9635484380CITROEN/PEUGEOTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
amkDS1310искать аналоги >
CEVAM5589искать аналоги >
DA SILVA1210Tискать аналоги >
DEPA3061700искать аналоги >
EAI094ST93искать аналоги >
EAIPT254искать аналоги >
EAIT1374искать аналоги >
EAIT39094искать аналоги >
EKG921338искать аналоги >
GENERAL RICAMBICI3236искать аналоги >
GENERAL RICAMBIPE3248искать аналоги >
LOBRO303344искать аналоги >
SERATC145искать аналоги >
SHAFTECC172Rискать аналоги >
SNRAC1145искать аналоги >
SNRATC1145искать аналоги >
SPIDAN21338искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN CHANSON (S0, S1)
CITROEN SAXO (S0, S1)
PEUGEOT 106 II (1)
PEUGEOT 106 Mk II (1)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное прилегание заглушек.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025